АВТО В КРЕДИТ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Автокредитование вывело на рынок бренды сегмента «премиум»

 Версия для печатиОтправить другу

Портал «РБК. Кредит» провел круглый стол, посвященный особенностям и перспективам развития рынка автокредитования. Во время прямой аудиотрансляции в сети Интернет разговор с приглашенными экспертами слушали 22 тыс. 16 человек.

На заседании круглого стола были отмечены основные тенденции рынка автокредитования. Так, в последнее время банки значительно расширили свои продуктовые линейки, увеличили сроки, на которые можно взять автомобильный кредит, снизили процентные ставки.

«Первоначально у всех банков были одинаковые программы с 30-35%-ным взносом и максимальным сроком кредитования 3 года. Да и банков было немного», — вспоминает руководитель Musa Motors Finance.

«Нельзя сказать, что на начальном этапе развития автокредитования у клиента был какой-либо выбор по сравнению с тем, который есть на сегодняшний момент, — соглашается Елена Семенова, руководитель отдела кредитования и консалтинга „Независимость — Финсервис“. — В принципе нельзя сказать, какие программы были вначале более популярны и более востребованы клиентами, потому что существовала классическая кредитная программа, которая подразумевала первоначальный взнос не менее 30%, и, как правило, срок кредита ограничивался тремя годами».

Сегодня многие банки предлагают кредиты со сроком кредитования 7 лет и процентной ставкой — 9%. При этом огромное распространение получили так называемые спецпредложения — совместные программы банков и автосалонов, по которым процентная ставка даже может быть ниже. «Банки совместно с автосалонами разрабатывают специальные программы, которые либо относятся к определенным маркам, либо их предоставляют дилеры по договоренности с банками. Обратить внимание здесь надо на простоту оформления, на процентные ставки», — объясняет заместитель директора департамента розничного кредитования «Бинбанка» Антон Рудь.

На заседании круглого стола эксперты отметили еще одну тенденцию: услуга автокредитования позволила россиянам приобрести автомобиль лучший по качеству и, соответственно, более дорогой. В результате покупатели все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства.

«Если раньше на автомобиль приходилось копить месяцами, годами, то сегодня можно прийти в любой автосалон и выбрать понравившийся автомобиль, и, не имея накопленных средств, приобрести его в кредит, — подчеркивает Александр Ильин, руководитель проекта „РБК. Кредит“. — За последние годы именно кредитование дало многим возможность стать обладателями дорогого и престижного авто, о котором можно было только мечтать, если бы не возможность покупки в кредит». «Автокредитование привело к тому, что у нас стали появляться очень многие бренды, которые раньше не были заявлены и в премиум-сегменте», — подтверждает Владимир Константинов.

Эксперты прогнозируют дальнейшее активное развитие рынка автокредитования. «Развитие автокредитования пройдет вне ценовой сферы, потому что определенных пределов банки уже достигли. Скорее всего, конкуренция будет идти в сфере услуг, дополнительных сервисов, которые предоставляет банк, а также в качестве обслуживания», — отмечает директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка Павел Ильин. «Такого резкого скачка, как в 2005 году, не предвидится, но автокредитование будет развиваться и дальше», — уверен заместитель директора департамента автокредитования Москоммерцбанка Виктор Хребет.

«Думаю, что в ближайшие три года это будет, как говорилось ранее, развитие автокредитования и кредитных программ на подержанные автомобили. Скачок можно будет наблюдать примерно в 2009-2010 годах, когда те заемщики, которые как раз попали в момент увеличения объемов продаж и увеличения объемов кредитования, будут менять автомобили», — прогнозирует Елена Семенова.


Источник:   creditor.com.ua
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
НОВОСТЬ ДНЯ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |