СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

«Автогражданка» в опасности

 Версия для печатиОтправить другу

Рынок обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСГПО) начинает лихорадить. Симптомы – демпинг и нежелание страхователей приобретать полноценную защиту

Несмотря на приложенные усилия, страховщикам до сих пор не удалось убедить большую часть населения в необходимости страхования своей автогражданской ответственности. Более того, автовладельцы весьма неохотно выполняют законодательно закрепленную норму и не спешат покупать полноценные полисы обязательного страхования, ограничиваясь краткосрочными «для техосмотра». По информации МТСБУ, в первом полугодии 2006 года, по сравнению с аналогичным периодом 2005-го, страховщики по договорам ОСГПО собрали на 12,2 млн.грн премий меньше, тогда как выплаты взлетели в 13 раз – с 3,6 млн грн до 47,2 млн. грн.

Повышение уровня выплат страховщики объясняют тем, что сейчас как раз наступил период «расплаты» страховых компаний по рискам, принятым на страхование ранее и прогнозируют дальнейший его рост: «Базовый тариф по ОСГПО на сегодняшний день составляет 291грн. 49 коп – рассказывает генеральный директор СК «Континент» Сергей Парфенюк. – Он изначально рассчитан с минимальной прибылью. Скорее всего, в ближайшее время мы станем свидетелями неуклонного приближения  выплат к уровню сбора премий».

Подобная двухвекторная динамика рынка заставила страховщиков во весь голос заявить о его проблемах, главные среди которых – повальное увлечение водителей двухнедельными полисами на фоне отсутствия полноценного контроля ГАИ и случаи демпинга со стороны некоторых компаний: «Закон не может действовать выборочно, и в этом контексте ситуация на рынке ОСГПО выглядит абсурдно – утверждает Сергей Парфенюк. – Те, кто должен выполнять, не выполняют, а те, кто должен контролировать, не контролируют. С другой стороны, автовладельцы все еще не до конца понимают, какую степень защиты предоставляет им страховой полис и зачем он вообще нужен. Это привело к появлению ряда компаний, которые взбудоражили рынок откровенным демпингом. Теперь же выплаты потерпевшим могут превысить ожидаемые, что приведет к весьма негативным последствиям для всего рынка».


Источник:   СК "Континент"
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
НОВОСТЬ ДНЯ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |