СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Как сэкономить на автостраховании?

 Версия для печатиОтправить другу

На автостраховании сэкономить можно, для этого есть несколько путей, главное в них разобраться, как следует.

Первый путь - самый распространенный - применение франшизы. Франшиза - это те убытки, которые не покрываются страховщиком при наступлении страхового случая. Следует четко помнить о зависимости: чем ниже стоимость полиса, тем больше франшиза.

Как показывает практика, франшиза - это наименее понимаемый клиентами страховых компаний термин. Непонимание взаимосвязи между стоимостью полиса и франшизы часто приводит к недоразумениям, грозящим собственнику застрахованной машины потерей денег.

В некоторых случаях договор с большой франшизой очень выгоден клиенту. Например, если водитель уверенно чувствует себя на дороге, имеет большой безаварийный стаж вождения и автомобиль куплен в кредит, такому водителю выгодна высокая франшиза, т.к. за мелкие повреждения «любимого» автомобиля он расплачивается сам, а крупные, в случае полного повреждения или угона, платит страховая компания. При заключении договора страхователь должен четко для себя определить: или он сейчас платит за полис минимальную сумму, или он получит минимальное страховое возмещение.

Второй путь - это всевозможные ограничения в договоре страхования. Страховые компании используют различные программы страхования «Элит», «Классик», «Эконом» и др. Названия могут быть любые, но это не главное. Главное - что написано в договоре! Например, программа «Элит» может включать такую опцию как «угон в любое время с любого места» или «без ограничений по нарушениям ПДД» и др., но, соответственно, и стоимость такого полиса будет высокая. А программа «Эконом» уже включает франшизу, ограничения по нарушению ПДД, эвакуации и количеству водителей - такой полис будет существенно дешевле. Или, например, программа «выходного дня», которая обеспечивает страхование лишь в субботу, воскресенье и праздничные дни - идеальный вариант для тех, кто использует машину только для поездок за город или на дачу в уик-энд. Покупка «выходного» полиса сэкономит страхователю до 40%. По-этому, подписывая договор, нужно детально расспросить страхового агента про все условия и ограничения.

Третий путь - это переход в другую страховую компанию, другими словами демпинг тарифа. Это может происходить либо по инициативе самого клиента, либо по совету страхового агента. Ведь, если у клиента уже был страховой случай, то на следующий год он не получит обещанную скидку при продлении договора, а в некоторых компаниях тариф даже повысится, в зависимости от обстоятельств страхового события. Многие клиенты, не разобравшись в сути предложения, а оценивая только стоимость полиса, «предают» свою страховую компанию. В результате страдает страховая компания, из которой уходит клиент, да и сам страхователь, зачастую обманывающийся относительно качества услуг, которые он приобретает по заниженной цене, бывает наказан за свои непродуманные действия. Следует понимать, что заинтересованные в долгосрочном партнерстве с клиентом компании, не могут позволить себе прибегать к демпингу, поскольку это может подорвать их резервы и поставит под угрозу весь бизнес. Соответственно, реальность страховых выплат при заниженных тарифных ставках не может быть высокой. На первый взгляд, чем ниже страховой тариф по сравнению с расценками других компаний, тем выгоднее клиенту, но это не совсем верно. Ведь цель клиента - не заплатить меньше, а получить качественную услугу и оптимальную страховую защиту. Важно понимать, что компании, работающие по демпинговым тарифам, составляют договор так, что для получения возмещения страхователю надо серьезно потрудиться. Поэтому необходимо помнить: небольшой тариф не гарантирует качество страховой защиты.

Четвертый путь - качественная услуга. Приобретая полис с более низкой ценой, страхователю необходимо осознать, что качественная услуга не может стоить дешево. Многие страхователи, приобретая полис, интересуются какие дополнительные услуги предлагает страховая компания? Например, приедет ли аварийный комиссар на место ДТП, будет ли организована эвакуация поврежденного автомобиля, будут ли правильно и быстро оформлены необходимые документы и не будет ли он виновен в ДТП, которого не совершал? Но на этом можно и сэкономить! Например, сразу определить в договоре, что все документы после ДТП страхователь собирает сам, а страховое возмещение страхователь получит в ускоренном режиме («экспресс-страхование») «на руки» в страховой компании. Как ни странно, но такая система не всегда бывает выгодна для клиента. Сумма, которую ему возместят, обычно бывает на 20% меньше оценочной стоимости ремонта. По нашему мнению,  при заключении договора обязательно необходимо внимательно читать текст договора, где каждое слово имеет строго определенное юридическое значение.

Но вместе с тем, никогда не следует забывать, что скупой платит дважды!


Источник:   prostobank.com.ua
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
НОВОСТЬ ДНЯ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |